Поиск по каталогу:

Возврат

Могу ли я отменить заказ?

Если Вы получили подтверждение оплаты, Ваш заказ не может быть отменен. Мы рекомендуем дождаться заказ и затем связаться с нами для оформления возврата.

Я получил (а) продукт, который мне не нравится, что мне делать?

Согласно закону «О защите прав потребителей», Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации или вернуть за товар деньги.
Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения. При условии, что товар не был в употреблении, сохранены ярлыки, пломбы, инструкции и кассовый чек, а также сохранена оригинальная упаковка. Стоимость пересылки обмена (возврата) товара надлежащего качества оплачивает покупатель*

Я получил (а) дефектный продукт, что мне делать?

В случае обнаружения недостатков или повреждений товара, необходимо cфотографировать повреждения товара и написать нам не позднее 1 (одного) дня с момента получения товара на почту info@bonessi.by. Приложите к письму фотографии повреждений. Товар необходимо передать нам в полной комплектации и оригинальной упаковке. После подтверждения ненадлежащего качества товара, мы свяжемся с Вами в течение 1-2 дней для уточнения процедуры возврата денежных средств. Пожалуйста, внимательно проверяйте товар в момент получения, так как мы просим Вас подписать документ о надлежащем качестве товара.

Гарантийный срок - 6 месяцев. По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.

Сколько времени  занимает возврат денег?

Как только товар вернется на склад, по какой-либо из причин, мы проконтролируем его состояние. Срок начисления денег на счет покупателя, зависит от банка получателя и может составлять до 14 (четырнадцати) календарных дней.